Новости компании


Гарантийные условия

Гарантийный срок указанного изделия составляет 12 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительное оборудование спецификации к договору.

Основные условия гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием: наименования изделия, серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков и т.д.).
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано поставщику по адресу одного из сервисных центров. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.
  • При отсутствии возможности передачи оборудования в сервисный центр фирмы – поставщика, возможен выезд специалистов службы технической поддержки при условии компенсации покупателем транспортных и командировочных расходов (по договоренности сторон).
  • Гарантия не распространяется на: Рекламные наклейки на оборудовании, на фальшпанели (композите), защитное стекло монитора, замок безопасности корпуса оборудования, краску на окрашенных поверхностях; Разъемы, шлейфы, аккумуляторы, антенны, соединительные электрические провода; Расходные материалы имеющие ограниченный срок эксплуатации, замятие бумаги в принтере, замятие купюр в валидаторе; Документацию и транспортировочную тару;
  • Изделие не подлежит гарантийному ремонту (обслуживанию) в следующих случаях:
    • Нарушение правил эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
    • Попадание внутрь изделия посторонних предметов, частиц, жидкостей, клея и т.п.
    • Действие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия, падение опор);
  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок замены Оборудования ненадлежащего качества или устранения неисправности до 7 дней (при отсутствии необходимого Оборудования на складе - до момента прихода на склад).
  • На время осуществления гарантийных обязательств узлы, комплектующие (согласно спецификации к договору) находящиеся на гарантийном ремонте, не подлежат временной замене. Фирма-продавец или ее партнеры не несут ответственности: За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных и временных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.